Меню
Отзывы
Мы собрали отзывы наших учеников со всего мира. Эти люди доказали на своём примере, что несмотря ни на что, любой человек способен добиться высот в любимом деле даже с нуля - важно лишь обладать информацией и правильно её применять. Именно этой информацией Юлия поделится с вами на курсе "контент-стратегия", которая стартует уже 22 апреля!
Ярослав Ольков
Основатель beauty-студии @fringe_studio_ekb

•Увеличили оборот студии в 2 раза

•Заполнили запись ко всем действующим мастерам на 100% и открыли набор новых сотрудников

•Перевели все договоренности в письменную форму, появились стандарты студии и чёткая схема взаимодействия

•Было свободное расписание у мастеров, внедрили расписание заранее и дежурного мастера

•Был фиксированный % у сотрудников, сейчас появилась дополнительная, четкая и зафиксированная мотивация. Средняя заработная плата мастеров была 29 000 рублей, стала 38 000 рублей

• Раньше оценивали количество записи и средний чек сотрудника, сейчас оценивают возвращаемость клиентов и увеличения среднего чека

•Раньше не было акцента на детей, сейчас закуплены раскраски, в планах покупка стульчика и покупка телевизора

Также внедрили:
1. Онлайн-запись
2. Подобрали новое помещение с собственной парковкой (так как после курса поняли , что их помещение набрало всего 12 баллов)
3. Разработали стратегию внедрения новых услуг; маникюр, массаж
4. Разработали стратегию SMM
5. Преобразили Instagram аккаунт и увеличили заполняемость студии на 40%

Екатерина Орлова - основатель
На фото Мария Папсуева - управляющая @fly_massage_ekb
beauty - студия
1.На начало курса было 8 сотрудников стало 10
2.Расстались с двумя мастерами и на их место взяли новых. Расстались, так как по формуле полученной на курсе увидели, что философия и культура мастеров расходилась с культурой студии
3.Разработали градацию мастеров: мастер и топ-мастер
4.Появился второй администратор
5.Разработали систему мотивации для сотрудников, что позволило увеличить прибыль.
6.Ввели новые услуги: косметология и relax-программы
7.Пересмотрели ценовую политику. Цены варьируются в зависимости от квалификации мастера
8.Увеличили клиентский поток в 2 раза. Было по 3-4 клиента у мастера, стало 6 клиентов (полная запись)
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
Было 450 000₽
Стало 950 000₽
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
Ярослав Олькова
beauty - студия
•Увеличили оборот студии в 2 раза

•Заполнили запись ко всем действующим мастерам на 100% и открыли набор новых сотрудников

•Перевели все договоренности в письменную форму, появились стандарты студии и чёткая схема взаимодействия

•Было свободное расписание у мастеров, внедрили расписание заранее и дежурного мастера

•Был фиксированный % у сотрудников, сейчас появилась дополнительная, четкая и зафиксированная мотивация. Средняя заработная плата мастеров была 29 000 рублей, стала 38 000 рублей

• Раньше оценивали количество записи и средний чек сотрудника, сейчас оцениваеют возвращаемость клиентов и увеличения среднего чека

•Раньше не было акцента на детей, сейчас закуплены раскраски, в планах покупка стульчика и покупка телевизора

Также внедрили:
1. Онлайн-запись
2. Подобрали новое помещение с собственной парковкой (так как после курса поняли , что их помещение набрало всего 12 баллов)
3. Разработали стратегию внедрения новых услуг; маникюр, массаж
4. Разработали стратегию SMM
5. Преобразили Instagram аккаунт и увеличили заполняемость студии на 40%
основатель @fringe_studio_ekb
г. Екатеринбург
Ярослав Ольков
@fringe_studio_ekb
Результат
Результат
Результат
Результат
Результат
Результат
Результат
Анна Трифонова
beauty - студия
До курса было много сомнений и страхов, не хватало структуры бизнеса.

После прохождения курса:

1.Было 2 сотрудника, стало 4
2.Ввели новые услуги и увеличили оборот студии в 2 раза
3.Маленькое помещение с не совсем удачным расположением заменили на новое, более просторное
4.Ввели CRM систему, что позволило оцифровать данные
5.Ввели трудовой договор, должностные инструкции, грамотно рассчитали себестоимость услуг, что и позволило изменить ценовую политику и увеличить оборот
6.Изменили систему подачи контента в Инстаграм, учитывая знания, которые получили на курсе, что позволило заполнить пробелы в записи у КАЖДОГО мастера
7.Студию пригласили на районный проект, как главных партнеров, что позволило увеличить базу клиентов на 12%
основатель @smoky_eyes_beauty_studio
г. Нижние Серги
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
Екатерина Мазур
beauty - студия
После обучения Екатерина внедрила:
1. Форму для всех сотрудников компании
2. Разработала должностные инструкции для каждого сотрудника
3. Прорабатывает вывеску студии
4. Организовала сотрудничество с крупной сетью косметики
5. Сделала упор на возвращаемость гостей и увеличила ее на 40%
6. Тщательно прорабатывает контент в Инстаграм (не только постов но и историй), что позволило заполнять запись быстрее и с меньшими вложениями
7. Екатерина ввела онлайн-запись и автоматизировала процессы, которые раньше занимали больше времени.
8. В команде появился управляющий

@idollstudio_chel
г. Челябинск
КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ
Ксения Погосян. Основатель @polza.club.ekb
beauty - студия
TRADE -IN ИСТОРИИ С ПРОБЕГОМ
Истории тех, кто начал работу в сфере красоты, надеясь разобраться интуитивно
Вероника Ширяева
Я отучилась на мастера по маникюру очень спонтанно. Сначала мне было просто интересно получить знания, но я особо не разбиралась в сфере красоты, нашла первую попавшуюся школу. Сейчас я понимаю, что там меня мало чему научили (ни о каком выравнивании, покрытии под кутикулу речь не шла). Я обучалась сама видео на YouTube, брала онлайн-курсы, больше года я отрабатывала новые онлайн-знания, эффект не заставил себя ждать. Сарафанное радио пошло и ко мне стали приходить люди! Подруги, подруги подруг, но когда гостей становилось все больше и больше, я понимала, что уровень мастера на дому уже изживает себя...+ стоимость материалов постоянно росла, у меня не получалось грамотно все рассчитать, деньги "сливались" и уходили непонятно куда, хотя я работала сутками...
Когда я начала работать в Екатеринбурге, то практически с самого начала начала работать сама на себя. На тот момент я работала всего один год. Сначала я арендовывала место, а потом уже свой офис. Сама себе обеспечивала запись , подключила онлайн запись. Было здорово что я сама себе хозяин когда хочу работаю когда хочу отдыхаю, но по факту я практически всегда работала. Ведь даже если выходной с гостями, то нужно заниматься инстаграмом, делать контент, красить моделей, думать как найти клиентов... В итоге для себя решила, все посчитала и поняла, что мне лучше и выгоднее работать в команде..
Юлия Субботина
Врач-косметолог с опытом работы почти 15 лет и большой клиентской базой взяла в аренду кабинет. Сама решила заниматься администрированием. Через 2-3 месяца работы 24/7 и бешеного темпа она разрывалась из-за хаоса и безумной усталости. Мыслей как это исправить не было. В итоге оставила эту затею и ушла работать косметологом в салон красоты.
Марина Матвеева
Минимум 5 лет вы подарите себе в самом начале, если оставите идею учиться на своих ошибках и доверитесь профессионалам

Подарите себе инвестицию и получите опыт профессионалов, чтобы избежать провала и получать стабильный заработок со своего салона